×

Создание сайтов

Продвижение сайтов

Ведение сайтов

— Дизайн полиграфии

— Фирменный стиль

— Вкусняшки ツ

Новогодняя акция — скидки на создание и продвижение сайтов!

Дорогие посетители

В новом 2013 году высокие технологии будут значить для бизнеса не меньше чем в предыдущие годы. В наше время без развития собственного представительства в интернете рост компании и придвижение товаров или услуг на новые рынки сбыта вызывает множество проблем. В качестве подарка к новому году наша студия объявляет о скидках на все услуги. Мы сделаем высокие технологии доступными для вашего бизнеса, что позволит вам добиться успехов в новом году.

При заказе* любых услуг, предоставляемых студией, вы получаете 13% скидку**.

Для участия в акции вам необходимо отправить заявку до 31.01.2013 года оставив свои контактные данные и выбрав те услуги, которые вы хотите заказать, а договор на оказание услуг со скидкой вы можежте заключить до 31.03.2013 года

Вы можете заказать:

Создание сайта

Создаваемые нашей студией сайты всегда отличало высокое качество и уникальность. В нашей студии разработана собственная система управления сайтом, которая позволяет владельцу управлять всем содержимым сайта. В зависимости от желания заказчика или администратора, который будет заниматься его поддержанием, наши специалисты разработают сайт под любую систему управления.

Наши специалисты имеют опыт создания сайтов любой сложности и тематики, а так же богатый арсенал различных модулей устанавливаемых на сайт. Вы можете подобрать любые интересующие вас модули и добавить их на ваш сайт ещё на начальном этапе разработки. Вся работа по разработке макета сайта ведётся в непосредственном контакте с заказчиком, что позволяет вносить поправки до основного этапа работы.

Продвижение сайта

Продвижение сайта без привязки к регионам наиболее распространённый вариант продвижения сайтов. При использовании этого метода продвижения ваш сайт продвигается на всей территории России. При таком продвижении требуется довольно солидный бюджет, это связано с тем, что конкуренция по ключевым запросом по всей России не идёт ни в какое сравнение с конкуренцией в нескольких регионах.

Преимуществами продвижения является повышение популярности компании, и наиболее широкий охват аудитории. Увеличение посетителей сайта ведёт к увеличению заказов. Продвигая сайт без привязки к регионам следует учитывать, что вам буду составлять конкуренцию все российские компании того же профиля.

Региональное продвижение

Региональное продвижение — продвижение сайта в одном или нескольких регионах, особенно актуально для компаний оказывающих услуги только в определенных регионах. Такое продвижение имеет меньший бюджет, в сравнении с продвижением по всей России. Это связано с гораздо меньшей конкуренцией по ключевым запросам.

При региональном продвижении вы избегаете конкуренции с крупнейшими компаниями способными выделять на продвижение огромные суммы. Основным преимуществом такого продвижения является охват исключительно целевой аудитории, ваш сайт будет продвигаться только там, где компания оказывает свои услуги.

Продвижение сайта в блогах

Продвижение сайта в блогах в России только набирает обороты, но уже сейчас ясно, что это очень перспективное направление. Продвижение в блогах строится на основе скрытой рекламы, рекламное объявление подаётся от автора блога как его личный опыт или совет опытного человека. Таким образом реклама не вызывает негативной реакции и боязни искажения фактов, ведь блоги ведут авторитетные в своём деле люди.

Продвижение в блогах сравнительно дешевле, чем продвижение статьями или ссылками, но и эффект от ссылки из блога меньше чем от ссылки с сайта. Блоги индексируются поисковыми системами несколько раз в день, в то время как сайты индексируются один раз в неделю или реже. Таким образом, продвижение в блогах — самый быстрый вариант продвижения сайта.

Продвижение сайта статьями

Продвижение сайта статьями это метод продвижения, благодаря которому можно укрепить позиции сайта в долгосрочной перспективе. Продвижение осуществляется за счёт размещения статей со ссылкой на продвигаемый сайт на сторонних ресурсах. Наибольшим доверием у поисковых систем пользуются сайты с уникальным и соответствующим теме текстом, поэтому продвижение статьями, намного эффективнее продвижения ссылками.

Этот метод позволяет создать основу для продвижения. Возможно, сначала ваши статьи будут приносить не большую выгоду продвижения, но эти статьи (и ссылки в них) останутся в интернете пока существует площадка, на которой они размещены. Постепенно полезность статьи для продвижения будет возрастать, и этот рост не остановится, что позволит закрепиться в первой пятёрке выдачи поисковых систем.

Продвижение ссылками

Продвижение ссылками достаточно спорный метод продвижения, в прошлом имел множество сторонников среди фирм, занимающихся продвижением сайтов. Метод заключается в размещении на сторонних ресурсах ссылок на продвигаемый сайт, что увеличивает его авторитетность в глазах поисковых систем.

При таком продвижении можно не тратить дополнительные средства на заказ уникальных статей, но и эффект от простых ссылок меньше чем от полноценной статьи. Кроме того в настоящее время роботы поисковых систем стали активно оценивать околоссылочный текст и вычислять платные ссылки, что приводит к снижению их эффективности.

Контекстная реклама

Контекстная реклама наиболее интенсивно развивающийся вид рекламы, суть которого в подаче рекламного объявления в контексте сайта (т.е. так чтобы объявление не выглядело рекламой). Таким образом, можно преодолеть недоверие которое возникает у каждого человека при виде рекламы. При использовании контекстной рекламы, оплачивается только переход с объявления на ваш сайт, что делает этот вид рекламы экономически выгодным.

Чаще всего контекстная реклама размещается в поисковых системах, маскируясь под выдачу сайтов по запросу посетителя. Кроме того такую рекламу выгодно размещать на крупных тематических порталах. Преимуществом контекстной рекламы является охват исключительно заинтересованной аудитории, если посетитель ввёл в поисковой системе запрос «заказать натяжные потолки», то он явно заинтересован в их покупке.

Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль представляет собой совокупность графических элементов, шрифтовых решений и цветовой гаммы, с помощью которой компания подчёркивает свою индивидуальность. Фирменный слить это не только логотип компании, но и фирменные бланки, визитки, буклеты и многое другое, выдержанные в этом стиле.

Стиль — подчёркивает индивидуальность компании везде и всегда. Он используется для создания товарных знаков, ярлыков на продукции в качестве рекламного инструмента, и во многих других направлениях. Ничто так не подчеркнет индивидуальность компании как оформление в соответствии с фирменным стилем всех документов компании.

Разработка логотипа/слогана

Логотип компании — это главный элемент фирменного стиля и то по чему буду узнавать вашу компанию. Зачастую история создания логотипа теряется в веках, но сам логотип западает в память потенциальных клиентов и стимулирует их к заказу именно вашего товара или услуги.

Слоган играет немаловажную роль в привлечении внимание потенциального покупателя. Слоган отражает суть производимого вашей компанией товара или услуги, поэтому содержит наиболее яркое преимущество, отличающее вас от конкурентов. Не стоит забывать о том, что слоган лучше всего разрабатывать вместе с логотипом для получения наибольшего эффекта.

Дизайн печатной продукции

Наша студия занимается допечатной подготовкой и дизайном печатной продукции как подходящей по концепции к фирменному стилю, так и отстранённой от него. Мы создадим для вас такие нужные любому предприятию вещи как буклеты, брошюры, рекламные плакаты, вывески. Все эти элементы помогут вашей компании завоевать популярность, совей оригинальностью и продуманностью дизайна.

Дизайн печатной продукции — важный элемент для развития любой компании. Существует 2 основных подхода к разработке:

  • соответствии с фирменным стилем компании (тогда продукция оформляется в той же цветовой гамме, тем же шрифтом и с использованием слоганов компании).
  • не придерживаясь фирменного стиля компании (продукция оформляется в наиболее привлекающем внимание стиле для того что бы стимулировать потенциального клиента).
Разработка брендбука

Брендбук представляет собой перечень правил использования элементов фирменного стиля. Он создаётся дл того чтобы упорядочить стиль документов компании и помочь как сотрудникам, так и партнёрам грамотно заполнять документы. Согласитесь, когда в одном и том же договоре ваш логотип имеет нормированный отступ от текста, а не произвольный (взятый заполнителем с потолка) — это смотрится гораздо солиднее.

Кроме того, брендбук позволит печатным изданиям или электронным СМИ использовать ваш логотип или слоган в наиболее выгодной (привлекающей внимание) форме, и никак иначе. Грамотно разработанный брендбук позволит рекламным агентствам с наибольшей выгодой использовать ваш логотип и слоган компании.

Контент-менеджмент для вашего сайта

Конетнт-менеджмент предусматривает комплекс услуг по оптимизации текстов на вашем сайте и наполнение его новыми разделами, а так же описаниями товаров или услуг. Ведь привлечь посетителя на сайт это пол дела, важно дать ему информацию о ваших услугах, чтобы он уже не ушел искать другой сайт.

Обычно для компаний разрабатываются разделы «О компании» и «Новости», что повышает доверие посетителя к компании. Кроме того если компания занимается производством товаров, возможно создать раздел «О производстве», в котором осветить преимущества вашей продукции. Написание пресс-релизов так же входит в комплекс услуг контент-менеджмета.

* При заказе услуг с ежемесячной оплатой скидка даётся только на один месяц. ** Принять участие в акции можно только до 31 января 2013 г. Обратите внимание. Скидки на продвижение сайтов статьями, ссылками, или продвижение в блогах не предоставляется.
До завершения акции осталось акция завершена