×

Создание сайтов

Продвижение сайтов

Ведение сайтов

— Дизайн полиграфии

— Фирменный стиль

— Вкусняшки ツ

Продвижение статьями

Описание метода

Продвижение сайтов статьями сравнительно новый и интенсивно развивающийся способ для поднятия позиций сайта в выдаче поисковых систем. Суть продвижения статьями в размещении на своём и сторонних ресурсах тематических статей со ссылкой на продвигаемый сайт. Метод родился после того как роботы поисковых систем начали активно вычислять покупные ссылки и писимизировать сайты на которых они размещены, что приводит к снижению пользы от размещения ссылок.

Особенности продвижения сайтов статьями.

Продвижение статьями широко применяется для создания «фундамента» продвижения, это своего рода запас прочности, на который в наименьшей мере влияют внешние ресурсы (к примеру, постоянное совершенствование роботов поисковый систем). Наибольшее доверие у поисковых систем вызывает уникальный контент (информационно значимое наполнение сайта) поэтому продвижение сайтов статьями так эффективно. В отличие от продвижения ссылками размещаются не анкоры, а полноценные статьи, в которых содержится одна или несколько ссылок на продвигаемый сайт, и так как вся статья является тематической, и ссылка окружена тематическим текстом доверие поисковых систем к ней возрастает.

Контент в основе продвижения Хорошее продвижение начинается с контента

Возможно, у вас возникает вопрос: почему раньше никто не пользовался таким методом? Ответ на него кроется в том что этот метод продвижения занимает гораздо больше времени и требует больших затрат со стороны студий предлагающих продвижение сайта. Это связано с тем, что зачастую площадки, на которых размещается статья, создают под каждую из них новую страницу и проходит довольно длительное время, прежде чем страница проиндексируется поисковыми системами. Кроме того новая страница не имеет высоких показателей ТИЦ и PR (эти показатели отображают отношение поисковых систем к странице) что не позволяет ссылкам в статье предавать на начальном этапе значимый «вес» (зато в последствии показатели ТИЦ и PR растут и статья начинает работать).

Выгоды от продвижения статьями.

Многие студии отказываются от продвижения сайта статьями потому что это связано с большими денежными затратами а результат будет виден только через 7–9 месяцев, но это не совсем верный подход. Смотрите сами, стоимость хорошей площадки для размещения тематического текста колеблется в районе $20–$25, плюс к этому стоимость хорошего текста составляет $5–$10 долларов, в итоге мы получаем минимум $25 за размещение статьи. На $20 можно разместить гораздо больше временных ссылок и эффект от них будет сразу же, но не следует забывать о том что размещение статьи даёт вам вечную ссылку (она останется пока существует площадка), а за временные ссылки придётся платить каждый месяц. И если разделить $25 на 12 (количество месяцев в году) получим чуть больше $2 в месяц что совсем не много. Но в одной статье можно разместить и 2 и 3 ссылки, что делает этот способ ещё выгоднее.

Сравнительный график ссылок и статей График обратных ссылок при одинаковых бюджетах

Продвижение сайтов статьями позволяет обеспечить чистоту текста (в нём будут только ваши ссылки). Кроме того отношение поисковых роботов к ссылке в статье улучшается потому что на всех хороших площадках количество «левых» ссылок со страницы где размещена ваша статья стремиться к нулю что позволяет вашим ссылкам передавать больший «вес». Но не стоит размещать кучу ссылок в одной статье это может вызвать подозрение у поисковой системы и страница с вашей ссылкой будет пессимизирована. Вполне достаточно одной ссылки в тексте на одну тысячу знаков, но такие статьи слишком малы поэтому стоит отталкиваться от объема две тысячи знаков и выше.

Следует затронуть такой момент как переход по ссылке в статье на ваш сайт заинтересованных лиц. Тут главную роль играет посещаемость сайта, на котором размещается статья, его тематика (она должна быть такой же, как у вашего сайта или смежной) и качество самой статьи. Обычно статьи для такого продвижения пишутся методом глубокого рерайта (попросту переписывания статей с максимальными изменениями) и предназначены скорее для поисковых систем, нежели для читателей. Хотя бывают и исключения и если статья действительно авторская и интересная (плюс к тому размещена на популярной площадке) её будут обсуждать и переходить по ссылкам на продвигаемый сайт. Такие статьи стоит размещать на страницах уже проиндексированных поисковыми системами желательно с наиболее высокими показателями ТИЦ и PR, тогда приток посетителей на ваш сайт обеспечен.

Опыт нашей студии.

Наша студия широко использует продвижение сайтов статьями, причём как авторскими, так и статьями написанными методом рерайта (всё зависит от тематики продвигаемого сайта и бюджета на его продвижение). Использование такого продвижения в купе с использованием продвижения при помощи покупки ссылок является оптимальным вариантом для многих сайтов, и приносит свои плоды не только в первые месяцы, но и в долгосрочной перспективе. По сути, на начальном этапе продвижения покупаются ссылки (для быстрого эффекта), размещаются статьи (которые позволят продвигать сайт в долгосрочной перспективе без дополнительного увеличения бюджета) и ведутся работы по оптимизации сайта под поисковые системы.